Home  Вопросы и ответы Общие вопросы

Общие вопросы

  1. Процесс бронирования с Bravoavia
  2. Какие документы необходимы для подтверждения бронирования
  3. Ошибка в ФИО, дате и/или времени
  4. Внесение изменений в бронь (ФИО, дата и маршрут)
  5. Неявка пассажира (NO SHOW)
  6. Необходимо изменить или отменить бронирование
  7. Данные какого паспорта необходимы при бронировании?
  8. Подтверждение бронирования не пришло
  9. Как забронировать дополнительные услуги
  10. Подтверждение на русском/английском языке
  11. Как проверить бронировку онлайн
  12. Нужная информация о перелете: вес багажа, время регистрации и т.д.

 

________________________________________________________________________

1. Процесс бронирования с Bravoavia

Когда клиент авторизует платеж за выбранный рейс, сумма заказа автоматически снимается системой бронирования в евро. Если же валюта карты другая, например, - рубли, происходит конвертация в евро согласно действительному на момент бронирования курсу вашего банка. Как правило, бронирование подтверждается сразу после того как пассажир оформляет заказ, в остальных случаях обработка занимает около 2-3 часов. Больше времени на обработку запроса может уйти в тех случаях, когда авиакомпания не может моментально дать подтверждение тарифу или клиент выбрал рейс бюджетного перевозчика. Максимальный срок для подтверждения бронирования составляет сутки.

По завершению авторизации платежу может быть присвоен один из нескольких статусов:

1. Авиакомпания подтверждает рейс сразу же. Операция бронирования проводится сразу же и бронь клиента подтверждается.

2. Бронь подтверждается не сразу в связи с перерывами в работе авиакомпании. Максимальный срок подтверждения составляет 24 часа.

3. Бронь не подтверждается. Это происходит, когда билеты на выбранный рейс распродаются за короткий промежуток времени между бронированием онлайн и оформлением покупки в офисе авиакомпании. В такой ситуации Bravoavia отправляет клиенту сообщение, в котором информирует о смене тарифа и, чтобы помочь совершить перелет, предлагает похожие тарифы другого класса. Клиент может как доплатить разницу в тарифах, так и отменить заказ. В случае отмены заказа Bravoavia полностью возвращает пассажиру сумму бронирования.

Наверх страницы

2. Документы, необходимые для подтверждения бронирования

В определенных случаях Bravoavia нуждается в копии документа, подтверждающего личность заказчика и/или пассажира. Это вызвано требованиями некоторых авиакомпаний.

Наверх страницы

3. Ошибка в имени, дате и/или времени

Если во время бронирования была допущена ошибка в имени, дате или времени рейса, обязательно свяжитесь с операторами Bravoavia по телефону, чтобы узнать, можно ли внести изменение в бронь. Наши сотрудники выяснят у авиакомпании, был ли выписан билет, так как после его выписки внесение изменений часто бывает невозможно. Окончательное решение об отмене бронирования или внесении изменений зависит от требований авиакомпании.

Наверх страницы

4. Внесение изменений в бронирование (имя, дата и маршрут)

Важно помнить, что авиабилет является именным документом, который не подлежит передаче третьему лицу. Все изменения в маршруте, ФИО, дате после того, как бронирование было подтверждено, обычно приводят к штрафам со стороны посредника или авиакомпании, а также к необходимости доплаты. Авиакомпания и/или поставщик услуг может запросить дополнительную стоимость услуги из расчета на одного клиента и по одному направлению. Детальную информацию можно посмотреть в разделе «Правила авиакомпаний»

Согласно правилам некоторых авиакомпаний, внесение изменений в бронирование может быть невозможным. В таких случаях необходимо оплатить новый билет. Иногда оформить новое бронирование необходимо даже в случае сделанной в имени ошибки. Любые изменения вносите только по телефону, и помните, что изменить ФИО, дату и/или маршрут можно минимум за сутки до вылета. Поскольку суббота и воскресенье выходные дни, изменить данные для рейса в понедельник нужно в пятницу.

Наверх страницы

5. Неявка пассажира на рейс (NO SHOW)

Если пассажир не является на рейс традиционной авиакомпании, система бронирования присваивает ему статус «no-show». Это приводит к блокировке всех последующих сегментов перелета, если рейс включает пересадки. Пассажир лишается возможности их использовать.

Наверх страницы

6. Необходимо изменить или отменить бронирование

Внесение изменений и отмена бронирования осуществляются посредством телефонного звонка минимум за сутки до вылета. Чтобы связаться с нашими сотрудниками, звоните по телефону +7-499-649-4345 (городской стационарный телефон, расходы зависят от оператора; рабочее время по Москве – 09.00 – 18.00 с понедельника по пятницу)

Для внесения изменения в любой из пунктов бронирования (маршрут/дата/время/ФИО пассажира), сообщите о своем желании в Bravoavia. Наши операторы свяжутся с авиакомпанией и уточнят возможность внесения изменения или отмены бронирования.

Стоит обратить внимание на то, что внести изменения возможно не всегда, и каждый конкретный запрос должен быть рассмотрен авиакомпанией.
Пожалуйста, помните о том, что:

  • запрос на внесение изменений и/или отмену бронирования принимаются не позднее, чем за 24 часа до рейса.
  • если речь идет о рейсе в понедельник или воскресенье, свяжитесь с Bravoavia в пятницу.
  • за внесение изменений в бронирование с каждого пассажира взимается минимум 5 евро для компенсации административных расходов. Эта сумма не снимается, если вы приобрели услугу "Bravo Компенсация".
  • при отмене подтвержденного бронирования клиенту возвращается та сумма, которую возвращает авиакомпания. Стоимость услуги "Bravo Компенсация" возмещению не подлежит.
  • некоторые тарифы не подлежат возврату и внесению изменений или же требуют доплаты в случае повторного бронирования. Ознакомьтесь с информацией на странице «правила авиакомпаний» для получения более детальной информации.

 

Наверх страницы

7. Данные какого паспорта необходимы при бронировании?

Так как сервис бронирования Bravoavia является международным, система запрашивает данные загранпаспорта. Для международного рейса необходимо указывать серию, номер, дату выдачи и окончание действия. Важно! Данные необходимо вводить латиницей! Для внутренних рейсов необходимо использовать гражданский паспорт, а в графе «окончание действия» достаточно вписать любую будущую дату.

Внимание: данные следует вводить латинскими буквами! (например, IVAN IVANOV).

Для внутренних рейсов можно и нужно использовать гражданский паспорт (его номер и серию), а в графу "окончание действия" впишите любую будущую дату.

Наверх страницы

8. Подтверждение бронирования не пришло

Проверьте правильность указанного адреса электронной почти. Проверить статус бронирования можно на нашем сайте, посетив раздел «Мои заказы». Максимальный срок для подтверждения – 24 часа. Если по истечению этого срока бронирование не подтвердилось, сообщите об этом нашим сотрудникам по номеру +7-499-649-4345 (городской стационарный телефон, расходы зависят от оператора; рабочее время по Москве – 09.00 – 18.00 с понедельника по пятницу). Также вы можете написать на электронную почту

Наверх страницы

9. Как забронировать дополнительные услуги

Многие авиалинии предлагают своим клиентам дополнительные сервисы за отдельную плату, такие как приоритетная посадка или возможность взять больше ручной клади. Чтобы узнать о возможности бронирования таких услуг в дополнение к приобретенному билету, обратитесь по номеру +7-499-649-4345 (городской стационарный телефон, расходы зависят от оператора; рабочее время по Москве – 09.00 – 18.00 с понедельника по пятницу).

Наверх страницы

10. Подтверждение на русском/английском языке

Так как Bravoavia проводит бронирование на русском языке, подтверждение высылается также на русском. Тем не менее, в подтверждении брони содержится информация на английском, например, данные о пассажире или детали поездки.

Если вы хотите получить письмо полностью на английском языке, обратитесь в нашу службу поддержки по номеру +7-499-649-4345 (городской стационарный телефон, расходы зависят от оператора; рабочее время по Москве – 09.00 – 18.00 с понедельника по пятницу). Также вы можете написать на электронную почту spravka@bravoavia.com

Наверх страницы

11. Как проверить бронировку онлайн

Бронь билетов через интернет на рейсы традиционных перевозчиков осуществляется при помощи одной из глобальных дистрибутивных систем бронирования – Amadeus или Gallileo. Такая система маркирует каждое бронирование специальным номером - PNR. Помимо него, индивидуальный номер – ID – присваивает и Bravoavia.

Используя эти номера, проверить свое бронирование можно на специальных сайтах:
www.checkmytrip.com – для системы Amadeus,
www.viewtrip.com – для системы Galileo,

Если вы приобрели билет на рейс бюджетной авиакомпании, совершить проверку бронирования можно прямо на сайте перевозчика или через службу поддержки авиакомпании.
Напоминаем, что в подтверждении указана вся необходимая для удачного авиаперелета информация, такая как код бронирования, номер билета, детали перелета, фамилия и имя пассажира.  

Наверх страницы

12. Нужная информация о перелете: вес багажа, время регистрации и т.д.

Мы получаем от авиакомпаний точные сведения о перелетах, в том числе данные о регистрации и багаже. Правила основных авиакомпаний представлены по ссылке. Чтобы получить дополнительную информацию, обратитесь по номеру +7-499-649-4345 (городской стационарный телефон, расходы зависят от оператора; рабочее время по Москве – 09.00 – 18.00 с понедельника по пятницу). Также вы можете написать на электронную почту spravka@bravoavia.com.

 Наверх страницы

Bravoavia: поиск и бронирование дешевых авиабилетов

Bravoavia - международная торговая марка компании lastminute.com group.

Copyright © 2006-2017 Bravoavia - Все права защищены.

Cайт Bravoavia входит в группу Bravofly.

 

» Бронировать авиабилет