Home  Вопросы и ответы Оплата и финансовые вопросы

Оплата и финансовые вопросы

  1. Способы оплаты
  2. Проблемы с оплатой
  3. Запрос на высылку счета
  4. Пришло сообщение, что рейс не подтвержден (тариф более не доступен), а деньги со счета сняты. Что делать?
  5. Сумма заказа до сих пор не возвращена на банковскую карту. Что делать?
  6. На банковскую карту вернулась сумма в рублях меньше, чем была снята при оформлении заказа
  7. Авиакомпания отменила полет: возможен ли возврат денег?
  8. Можно ли осуществить возврат денежных средств посредством ваучера?

________________________________________________________________________

1. Способы оплаты

Оплатить бронирование можно при помощи следующих банковских карт: Mastercard, Visa/Visa Electron, American Express, PayPal и Entropay. Другие способы оплаты не предусмотрены.
Чтобы получить дополнительную информацию, необходимо обратиться по телефону 007-499-649-4345(время работы – 09.00 – 18.00 с понедельника по пятницу, по московскому времени. Городской стационарный номер, расходы зависят от оператора).
Вы также можете написать на электронный адрес spravka@bravoavia.com

Наверх страницы

2. Проблемы с оплатой

Существует несколько причин, по которым оплата может не приниматься. Например, это недостаток средств на счету или проблемы в связи с банком. Если вы не сомневаетесь, что на карточке достаточное количество средств, повторите попытку через некоторое время. При повторении проблемы свяжитесь с нашими сотрудниками по телефону 007-499-649-4345 (время работы – 09.00 – 18.00 с понедельника по пятницу, по московскому времени. Городской стационарный номер, расходы зависят от оператора).
Вы также можете написать на электронный адрес spravka@bravoavia.com

Наверх страницы

3. Высылка инвойса

Для запроса на инвойс заполните соответствующий раздел на следующей странице после оплаты. Также запросить инвойс можно по 007-499-649-4345 (время работы – 09.00 – 18.00 с понедельника по пятницу, по московскому времени. Городской стационарный номер, расходы зависят от оператора).

Наверх страницы

4. Пришло уведомление о том, что тариф более не доступен и рейс не подтвержден. С карты сняты деньги. Что делать?

Существует несколько причин, по которым бронирование может быть не подтверждено. Обычно это связано с тем, что цены перевозчика очень динамичны и быстро и меняются, или с тем, что за время принятия и подтверждения бронирования закончились билеты. До окончательного подтверждения брони деньги не снимаются со счета, а замораживаются, чтобы совершить оплату в случае успешного заказа. Если же бронирование не подтверждается, запрос на разблокирование денег автоматически отправляется в банк. Срок разблокирования зависит от процедур вашего банка, поэтому срок лучше уточнить у менеджера банка.

Наверх страницы

5. Деньги на карте все еще заблокированы. Что делать?

Блокировка денег на карте означает, что сумма не будет снята до того, как авиакомпания подтвердит бронирование. Если оно не подтверждается, потому что истекла доступность тарифа или авиакомпания изменила стоимость билета, ни перевозчик, ни Bravoavia не взимают оплату. Мы сразу же отменяем блокировку суммы, направив запрос в банк. Но время, необходимое для возвращения денег на карту, зависит от правил конкретного банка и типа вашей банковской карты. Поэтому деньги не всегда доступны немедленно. Если в возврате средств происходит задержка, обратитесь в финансовый отдел вашего банка и запросите письмо для банка от нашей службы поддержки.

Наверх страницы

6. Могу ли я вернуть деньги, если авиакомпания отменила рейс?

Чтобы уточнить, можно ли вернуть деньги, или сделать запрос на возврат, свяжитесь с нами по 007-499-649-4345 (время работы – 09.00 – 18.00 с понедельника по пятницу, по московскому времени. Городской стационарный номер, расходы зависят от оператора).
Пожалуйста, имейте ввиду, что деньги будут возвращены только на ту карту, с которой были списаны. Доказательством транзакции будет следующая выписка по банковской карте. Проверить возврат суммы можно через отдел обслуживания банка, который выдал эту карту. После того как был выдан запрос на возврат, Bravoavia не может повлиять на скорость возврата средств. Она определяется процедурами банка и авиакомпании.

Наверх страницы

7. Могу ли я вернуть деньги при помощи ваучера?

Если вы хотите отменить бронирование, полностью или частично вернуть деньги можно одним из следующих способов:
- начислить деньги на банковскую карту, с которой они были изначально сняты;
- использовать ваучер, номинал которого больше комиссии Bravoavia.

Bravoavia предоставляет своим клиентам ваучеры, чтобы ускорить возврат средств. Вы можете использовать ваучер на нашем сайте при бронировании перелета. Срок действия составляет 12 месяцев с момента выдачи, после чего соглашение между Bravoavia и пользователем утратит силу, и ваучер может быть аннулирован без ведома клиента. Если клиент отдает предпочтение ваучеру, он транслирует все права на бронь компании Bravoavia, которая и будет добиваться от перевозчика возврата денег. В таком случае даже самое длительное ожидание ответа от авиакомпании не отразится на сроке годности ваучера. При выборе такой компенсации пользователь соглашается с тем, что ваучер не может быть обналичен.

Наверх страницы

7-4

Bravoavia: поиск и бронирование дешевых авиабилетов

Bravoavia - международная торговая марка компании lastminute.com group.

Copyright © 2006-2017 Bravoavia - Все права защищены.

Cайт Bravoavia входит в группу Bravofly.

 

» Бронировать авиабилет